СРО "НСКК "Содействие"
Ассоциация "Саморегулируемая организация "Национальное содружество кредитных кооперативов "Содействие"
User menu
Войти
Форма поиска
Поиск
Навигация
Главная
Информация
Общая информация о СРО "НСКК "Содействие"
Реестр членов СРО
Реестр прекративших членство в СРО
Органы управления
Документы
Устав
Регистрационные документы
Положения
Стандарты и правила
Методические пособия, рекомендации и инструкции
Прочие документы
Архив
Новости
Недобросовестная практика
Деятельность
Конференция
Правление
Проверки членов СРО
Контрольная комиссия
Дисциплинарная комиссия
Компенсационный фонд
Переписка с надзорными органами
Экспертиза законодательства
Отчетность СРО
Пайщикам КПК
Кредитным кооперативам
Вступить в СРО
Ответы на вопросы
Участие в СРО
Паи
Займы
Привлечение средств
Учет
Организационные вопросы
Взаимодействие с надзорными органами
Судебная практика
Исполнительное производство
Прочая деятельность
Отчетность КПК в СРО
Уведомления КПК
Проверки
Контакты и реквизиты
Карта сайта
Вы здесь
Главная
»
Информация
»
Документы
»
Стандарты и правила
Внутренний стандарт "Коллективные стандарты профессиональной деятельности и деловой этики"
Скачать:
Внутренний стандарт "Коллективные стандарты профессиональной деятельности и деловой этики"
Введение
1. Сфера применения стандартов
2. Цели введения стандартов и задачи обеспечивающие достижение этих целей
3. Контроль за соблюдением Стандартов
4.1 Общие принципы профессиональной деятельности и деловой этики
4.2. Стандарты профессиональной деятельности
4.3. Независимость. Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в кооперативе - участнике
4.4. Правила профессиональной этики членов органов, должностных лиц и сотрудников СРО. Предупреждение и урегулирование конфликта интересов
4.5. Квалификационные требования и требования к деловой репутации членов органов и должностных лиц СРО
4.6. Сотрудничество кооперативов - участников
4.7. Взаимодействие кредитных кооперативов в структуре СРО
4.8. Последствия нарушения кооперативом – участником правил профессиональной деятельности и деловой этики
Введение ›